Мы выдаем инвесторам цифровой токен, это некий цифровой актив, который мы приравниваем к стоимости  древесного пеллета . Это обеспеченный товаром актив. По сути это опцион, который продается с дисконтом.  Опционный сырьевой контракт на продукцию на блокчейне. Каждый инвестор получает опцион. Происходит инвестирование, деньги заводятся как займ российскому предприятию от иностранного фонда, и он становится акционером российской компании. Этот займ является основанием для возврата вложенных инвестиций и получения инвестиционного дохода. По этому займу обременены все активы – оборудование и т.д. Таким образом каждый держатель цифрового токена защищен. Если держатели токенов готовы будут открыть свои личные данные, то фонд может предоставить гарантирующие и подтверждающие документы. Предприятие ежегодно будет проходить аудит, вся отчетность будет публиковаться на сайте. На предприятии будут установлены камеры видеонаблюдения: любой пользователь и инвестор сможет в режиме реального времени посмотреть, что происходит. Если кто-то недоволен и хочет выйти из проекта, это можно сделать в любой момент.

Специальная программа Правительство Российской Федерации направленная на поддержку экспорта древесных пеллет, а именно на компенсацию до 80 % фактически понесенных затрат экспортеров при транспортировке своей продукции на внешние рынки. (Древесные гранулы, которые экспортируются по коду ВС 4401 31 000 0, попадают в этот список).

Соглашение о климате в Париже или Парижское климатическое соглашение является соглашением в рамках Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИКООН), касающейся смягчения последствий изменения климата, адаптации и финансирования выбросов парниковых газов, начиная с 2020 года. Язык соглашения был обсужден представителями из 196 сторон на 21-й Конференции сторон РКИК ООН в Париже и был принят консенсусом 12 декабря 2015 года. По состоянию на ноябрь 2017 года 195 членов РКИКООН подписали соглашение, а 170 присоединились к нему. Соглашение нацелено на то, чтобы реагировать на глобальную угрозу изменения климата, поддерживая глобальное повышение температуры в этом веке значительно ниже 2 градусов Цельсия выше доиндустриального уровня и прилагать усилия для ограничения увеличения температуры еще до 1,5 градусов по Цельсию

Приобретаемый дериватив WPCoin обеспечен реальным товаром, ( из расчета  1 тонна древесных гранул =100 WPCoin , на условиях FCA)

1 WPC =1 EUR

Лесовостановление осуществляется в целях восстановления вырубленных, погибших и поврежденных лесов. Лесовосстановление должно обеспечивать восстановление лесных насаждений, сохранение биологического разнообразия лесов, сохранение полезных функций лесов. На лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, лесовосстановление обеспечивается арендаторами этих лесных участков.

Лесопильное производство, изготовление пиломатериалов(брусьев и досок) из брёвен. Переработка бревен осуществляется на лесопильном заводе, который включает лесопильный и сушильный цеха, склады сырья и пиломатериалов, а также вспомогательные цеха. На складах сырья производятся: выгрузка бревен, сортировка сырья по размерам и качеству: окорка и подача их для распиловки в лесопильный цех

Комбинированное производство тепла и электроэнергии. На электростанции с применением технологии когенерации топливо используется для получения двух форм энергии — тепловой и электрической.

Международное соглашение, дополнительный документ к Рамочной конвенции ООН об изменении климата (1992), принятое в Киото (Япония) в декабре 1997 года. Оно обязывает развитые страны и страны с переходной экономикой сократить или стабилизировать выбросы парниковых газов.Это потепление связывают с результатами человеческой деятельности – с ростом выбросов в атмосферу планеты так называемых парниковых газов, углекислого газа (СО2 ) и метана. Эти газы поглощают инфракрасные (тепловые) лучи, которые излучает нагретая поверхность планеты, и тем самым препятствуют ее охлаждению, что приводит к увеличению температуры воздуха

Спрос на пеллеты в Европе ежегодно увеличивается на 30%. Рост рынка обусловлен главным образом вступлением в силу Киотского протокола, согласно которому мировые страны должны снизить выбросы парниковых газов, в том числе путем частичного замещения использования традиционных альтернативными источниками энергии. Пеллеты же, в свою очередь, являются альтернативой, которая позволяет выполнять указанные требования вышеупомянутого законодательства. В этом отношении дальнейшее развитие рынка и спрос на древесные пеллеты имеет хорошую перспективу.

Пеллеты предназначены для использования в качестве топлива для котлов наравне с углём и газом, а также для  выработки электроэнергии. Пеллеты представляют собой экологически чистый вид топлива, так как при их сжигании в атмосферу выбрасывается столько же углекислого газа, сколько образовывается при естественном разложении древесины.

Пеллеты (pellets) или древесные топливные гранулы – это цилиндрические спрессованные отходы деревообработки (опилки и стружка хвойных , лиственных пород дерева).Процесс формирования пеллет происходит под давлением около 300 атм, без каких-либо добавок и клея. Длина гранул в среднем имеет от 10 до 30 мм в длину и от 6 до 10 мм в диаметре.

We issue a digital token to investors; it’s a digital asset that we equalise to the cost of wood pellets. It is secured by goods asset. In fact, this is an option that is sold at a discount. The optional raw material contract for products on the blockchain. Each investor gets an option. It is an investment, money is fixed as a loan to a Russian company from a foreign fund, and it becomes a shareholder of a Russian company. This loan is the basis for the return of investment and investment income. For this loan, all assets are encumbered – equipment, etc. Thus, each holder of the digital token is protected. If the holders of the tokens are ready to share their personal data, the fund can provide guaranteeing and confirming documents. The enterprise will annually audit, all reporting will be published on the website. The company will place CCTV cameras: any user and investor will be able to see in real time what is happening. If someone is unhappy and wants to get out of the project, it can be arranged at any time.

A unique program of the Government of the Russian Federation aimed at supporting the export of wood pellets, namely, compensation for up to 80% of the incurred costs of exporters when transporting their products to foreign markets. (Wood pellets, which are exported according to code BC 4401 31 000 0, fall on this list).

The Paris climate accord or Paris climate agreement is an agreement within the United Nations Framework Convention on Climate Change (UNFCCC) dealing with greenhouse gas emissions mitigation, adaptation and finance starting in the year 2020. The language of the agreement was negotiated by representatives of 196 parties at the 21st Conference of the Parties of the UNFCCC in Paris and adopted by consensus on 12 December 2015.[3][4] As of November 2017, 195 UNFCCC members have signed the agreement, and 174 have become a party to it. The Agreement aims to respond to the global climate change threat by keeping a global temperature rise this century well below 2 degrees Celsius above pre-industrial levels and to pursue efforts to limit the temperature increase even further to 1.5 degrees Celsius.

The acquired WPCoin derivative is provided with a real product, (based on 1 ton of wood pellets = 100 WPCoin, FCA terms)

1 WPC = 1 EUR

Forest restoration is carried out with the purpose of restoration of the cut down, lost and damaged forests. Reforestation should ensure restoration of forest plantations, conservation of forest biological diversity, conservation of useful forest functions. On forest plots leased for logging, reforestation is provided by tenants of these forest plots.

Sawmill production, production of sawn timber (beams and boards) from logs. Log processing is carried out at the sawmill, which includes sawmilling and drying shops, warehouses of raw materials and lumber, as well as auxiliary workshops. In repositories of raw materials are produced: unloading of logs, sorting of raw materials by size and quality: debarking and feeding them for sawing in the sawmill.

Cogeneration or combined heat and power (CHP) is the use of a heat engine or power station to generate electricity and useful heat at the same time. Trigeneration or combined cooling, heat and power refers to the simultaneous generation of electricity and valuable heating and cooling from the combustion of a fuel or a solar heat collector. The terms cogeneration and trigeneration can also be applied to the power systems generating electricity, heat, and industrial chemicals simultaneously – e.g., syngas or pure hydrogen (article: combined cycles, chapter: natural gas integrated power & syngas (hydrogen) generation cycle).

The Kyoto Protocol is an international treaty which extends the 1992 United Nations Framework Convention on Climate Change (UNFCCC) that commits State Parties to reduce greenhouse gas emissions, based on the scientific consensus that global warming is occurring and it is incredibly likely that human-made CO2 emissions have predominantly caused it. The Kyoto Protocol was adopted in Kyoto, Japan, on December 11, 1997, and entered into force on February 16, 2005. There are currently 192 parties.

Demand for pellets in Europe is increasing by 30% per year. The growth of the market is mainly due to the entry into force of the Kyoto Protocol, according to which world countries should reduce greenhouse gas emissions, including by partially replacing the use of traditional alternative energy sources. Pellets, in turn, are an alternative that allows you to comply with these requirements of the above legislation. In this regard, further development of the market and demand for wood pellets has a proper perspective.

Pellets are intended for use as fuel for boilers along with coal and gas, as well as for generating electricity. Pellets are an ecologically clean type of fuel because when they are burned into the atmosphere, as much carbon dioxide as the natural decomposition of wood is produced.